Monday, March 19, 2012

Всем доброго дня!

Всем доброго дня!

     Я очень люблю пиво.  Любовь эта крепнет с годами, мы узнаем друг друга
все лучше с каждым днем. Первый раз я попробовал этот напиток еще в школьные годы -
это было немецкое пиво в алюминиевой банке.  Память уже не сохранила его название,
но это был типичный евролагер, с отчетливой, впрочем, горчинкой.  Сейчас прошло уже около 20 лет, а пиво радует и удивляет, как и в первый раз.
    Сам я пока его не варю, но уже близок к этому.  Полагаю, многие согласятся, что сваренное своими руками пиво полезнее, а может быть и вкуснее чем добрая часть магазинного. Конечно,именно пиво из магазина доступно для нас всех. И, конечно же, хороших сортов море – разливанное, бутилированное и баночное.  Продукция промышленных гигантов, зачастую, в погоне за длинным рублем и долларом не вполне является истинным пивом, сваренным с душой.  Используются добавки, заменители,стабилизаторы. Что же, будем избегать таких напитков и стремиться к лучшему. Хотя, не всякое пиво должно вариться по формуле – вода, солода,хмель. Множество сортов используют пшеницу, рожь, рис, тростниковый сахар, кофейные зерна, специи, фрукты и ягоды для получения разных вкусов.
     Есть много мнений о вреде и пользе пива. Оставлю эти разговоры другим людям.  Мой выбор сделан. Королева Английская тоже не прочь пропустить кружечку Гиннеса. А разве это не пример другим людям? У нас, в России, в последние годы становится все больше любителей пива, домашних пивоваров, новых вкусных сортов – отечественных и импортных.  И пусть их будет больше, и пусть количество будет приводить к качеству.
     Я бы хотел делиться своими наблюдениями и ощущениями в этом блоге. Может кому-то будут полезны мои записи, может мне они напомнят о чем-то через несколько лет.  А может и читатели поделятся своим опытом и радостью.
     Вкусного вам пива!

1 comment:

  1. Интересно. Не ленишься делать нормальное объемное описание. Большая просьба, сделать шкалу оценок с пояснениями. Что такое С+ и С- не совсем понятно. На блог подпишусь, буду читать.

    ReplyDelete